Фанаты Формулы-1 были недовольны Льюисом Хэмилтоном после того, как он, как сообщается, заявил, что будет счастлив, когда W14 исчезнет после сезона 2023 года.
W14, вероятно, был вторым по скорости автомобилем на стартовой решетке в большинстве гоночных уик-эндов после могучего RB19 в 2023 году. Однако и Хэмилтону, и его товарищу по команде Джорджу Расселу было трудно добиться стабильных характеристик от машины, хотя и семикратного чемпиона мира. Чемпион добился большего успеха в извлечении максимума из машины по сравнению с Расселом.
После финиша на седьмом месте в спринтерской гонке в субботу Льюис Хэмилтон заявил, что «считает дни» до ухода W14. Как сообщает Motorsport.com , британец сказал:
«Последние пару гонок мы были воодушевлены тем, что прогрессируем, и это было действительно приятно видеть. И вы приезжаете на другую трассу, и тогда у вас худший этап, который у вас был за всю историю.
«Так что ты просто не знаешь, чего ожидать от этой машины. Но еще пара гонок на этой машине, и она поехала, и я буду счастлив! В этом году ты просто отсчитываешь дни, пытаясь наслаждаться каждым днём, насколько это возможно».
Фанатов Формулы-1 не впечатлили комментарии Хэмилтона, и они обратились в социальные сети, чтобы высказать свою реакцию. Один фанат заявил, что гонщик Mercedes был неблагодарен за то, что у него вторая по скорости машина на стартовой решетке, сказав:
«У него вторая по скорости машина, и он до сих пор плачет»
Вот еще реакции:
Льюис Хэмилтон рассказал о своих проблемах с балансом машины в Бразилии
Семикратный чемпион мира заявил, что субботняя спринтерская гонка была для него «тяжелой», поскольку он боролся с балансом машины.
Льюис Хэмилтон объяснил:
«Это была очень тяжелая гонка. Я думаю, что мы хорошо стартовали, а затем… баланс. Мы пытались добиться правильного баланса с крылом, но была сильная недостаточная поворачиваемость, резкая избыточная поворачиваемость, а задние колеса просто отваливались. А в среднем секторе огромная недостаточная поворачиваемость. Не знаю, неправильно ли мы настроили. Вероятно, мы неправильно настроили, но это то, что есть».
«Я думаю, что у нас одна из самых тягловых машин. Наше покрытие не такое прочное, как, например, у Red Bull, поэтому нам нужно иметь действительно большое крыло, а на прямой мы просто медленны. Мы не можем используйте что-нибудь меньшее».
Начиная с пятого места в основной гонке, Льюис Хэмилтон надеется на некоторое улучшение по сравнению с его W14 в воскресенье.