«Меня не особо волнует мой партнер по команде» – Лукас Ди Грасси не сильно пострадал от смены партнера по команде в середине сезона в «Махиндре»

“I don’t really care about my teammate” - Lucas Di Grassi not much affected by mid-season teammate change at Mahindra

Лукас Ди Грасси считает, что смена партнера по команде не сильно повлияла на него, когда дело касается командных усилий или хорошей командной динамики. В эксклюзивном интервью Sportskeeda на Римском ePrix пилот Mahindra Racing почувствовал, что Оливер Роуленд и Роберто Мери — сильные товарищи по команде.

На вопрос Sportskeeda, как на него повлияла смена гонщика в середине сезона, Ди Грасси ответил:

«Я думаю, это больше вопрос к Фреду, почему он изменился. Роуленд, у меня очень хорошие отношения с Олли, сильный товарищ по команде, очень быстрый, профессиональный. Роберто, то же самое. Что касается меня, то я действительно склонен сосредотачиваться на своем выступлении.

«Поэтому я не особо забочусь о своем товарище по команде, как бы я ни старался. Единственное, что меня волнует в том, чтобы иметь сильного товарища по команде, это то, что он толкает команду вперед. Роберто тоже очень хороший товарищ по команде. Я бы сказал: «Почему там?» были ли изменения» — это скорее вопрос для Фреда».

Воздерживаясь от комментариев о причинах смены партнера по команде в середине сезона, Лукас Ди Грасси настаивал на том, что смена партнера по команде не повлияла на него. Он утверждал, что у него хорошие узы и рабочие отношения с Роулендом, а также чувствовал, что Мери пришел с большим опытом.

Несмотря на то, что Mahindra Racing сменила пилотов в середине сезона, он чувствовал, что стал хорошим товарищем по команде и помог команде набрать сильные очки. Роуленда заменил бывший гонщик Формулы-1 Мерхи перед Jakarta ePrix в июне. Смена произошла по обоюдному соглашению между командой и британским гонщиком.

Лукас Ди Грасси считает, что Mahindra все еще нуждается в улучшениях, чтобы конкурировать с более крупными производителями в Формуле E

Лукас Ди Грасси считает, что Mahindra Racing еще не стала достаточно конкурентоспособной, чтобы бросить вызов заводским командам, таким как Porsche, Jaguar или McLaren. Бразильский гонщик считает, что перед приездом в Рим они хорошо провели выходные в Портленде, но им необходимо продвинуться дальше в Кубке конструкторов.

Излагая свои ожидания, Лукас Ди Грасси поговорил исключительно с Sportskeeda, сказав:

«Последняя гонка была хорошей. Это было важно, и мы забили, я набрал шесть очков, и нам удалось занять для команды одно место в турнирной таблице. Так что теперь мы восьмые, нет, мы девятые в командах. Раньше мы были 10-ми. Хорошая гонка, хорошие очки. Мы также были конкурентоспособны, дело не в том, что перед нами разбились люди, мы фактически обогнали ребят из Porsche.

«Мы провели очень хорошую гонку. Так что я был очень счастлив. Машина развивается, но нам все равно нужно работать все больше и больше, чтобы догнать больших парней, таких компаний, как Porsche, Jaguar и так далее. Структура автоспорта отличается от Mahindra, поэтому нам нужно работать с умом. Нам нужно работать правильно, чтобы использовать наших людей, которые у нас есть. Чтобы стать ближе к ним (к большим командам) в среднем».

Сравнивая структуру Mahindra Racing со структурой производителей, Лукас Ди Грасси считает, что им не хватает гигантской инфраструктуры, которая есть у других автомобильных гигантов.

Бразильский гонщик почувствовал, что его машина развивается. но им нужно было больше последовательности, чтобы иметь возможность соревноваться с командами почти каждые выходные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортлэндс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: