- Гран-при Лас-Вегаса 2023 года, FP2: Чему мы научились?
- Феррари №1 и Шарль Леклер могут оказаться мощной комбинацией
- #2 Red Bull и Макс Ферстаппен по-прежнему фавориты
- #3 Aston Martin, кажется, имеет хороший общий темп
- № 4. Зернистость шин может стать проблемой
- #5 Трасса могла бы стать отличным местом для гонок
Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе 2023 года начался несколько робко: первая сессия была выброшена в мусорное ведро из-за проблем с дренажем. После отмены первой тренировки и отложенной второй тренировки у нас было 90 минут бега, что в некоторой степени указывает на то, чего нам ожидать в эти выходные.
К моменту падения клетчатого флага во второй FP у нас была Ferrari со счетом 1:2, а Шарль Леклер возглавлял турнирную таблицу, опередив своего товарища по команде Карлоса Сайнса. За дуэтом последовал Фернандо Алонсо, поскольку испанец был почти на полсекунды медленнее контрольного времени, установленного Шарлем.
Макс Ферстаппен был только шестым, так как решил сосредоточиться на более длинных пробегах в конце сессии по сравнению со своими соперниками. В этой связи давайте посмотрим, что мы узнали после 90 минут бега на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе 2023 года.
Гран-при Лас-Вегаса 2023 года, FP2: Чему мы научились?
Феррари №1 и Шарль Леклер могут оказаться мощной комбинацией
Как и ожидалось, длинные прямые, низкие температуры и низкая прижимная сила, похоже, играют на руку Ferrari. Автомобиль выглядит впечатляюще, когда находится на трассе. Несмотря на то, что на трассе, конечно, есть зернистость, машина, кажется, в целом имеет достаточно хорошую скорость, чтобы быть фактором впереди. Чарльз Леклер, похоже, также нашел золотую середину в своем вождении и может стать темной лошадкой на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе 2023 года.
#2 Red Bull и Макс Ферстаппен по-прежнему фавориты
В целом, хотя Макс Ферстаппен и Red Bull не находятся в самом конце турнирной таблицы, они очень близки. Команда и гонщик еще не показали в полной мере свои возможности и сделают это позже, по мере приближения уик-энда.
#3 Aston Martin, кажется, имеет хороший общий темп
Автомобиль Aston Martin, без каких-либо обновлений, кажется, работает как шарм со времен Бразилии. Фернандо Алонсо чувствовал себя комфортно и собирал впечатляющие секторы во время F1 Las Vegas GP 2. Место, где он находится в первой десятке, пока остается под вопросом, но признаки пока положительные.
№ 4. Зернистость шин может стать проблемой
Зернистость шин является одной из основных проблем для автомобилей при низких температурах, и на этот раз это также было подтверждено. Опасения, с которыми команды столкнутся, возникнут в воскресенье (19 ноября), когда ожидается еще большее понижение температуры. Mercedes и другие команды также пострадали от зернистости во время заездов. Они надеются, что нечто подобное не произойдет во время Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе 2023 года.
#5 Трасса могла бы стать отличным местом для гонок
Несмотря на всю критику и негативные комментарии, можно с уверенностью сказать, что трасса Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе впечатляет. Ночью, под прожекторами, это выглядит потрясающе. Есть некоторые участки, которые помогут обгонять, а есть и сложные.
В целом, это неплохая трасса, хотя события вокруг гонки сказались на всех.