По итогам масштабного проекта по оценке качества обслуживания среди авиакомпаний, который инициировало Общероссийское объединение пассажиров, самым «вкусным» перевозчиком стал Аэрофлот. Исследование провели эксперты аналитической компании «АвиаПорт». Они совершили более 50 перелетов разной протяженности по всей стране, чтобы изучить сервис на борту и выявить предпочтения пассажиров. Питание на борту — это лишь одна из областей оценки качества обслуживания, но одна из самых показательных. Эксперты изучили подачу блюд, разнообразие и качество питания, информацию о составе рационов. В рейтинге фигурируют 22 российских авиакомпании.

 








Источник





ВКонтакте!Мужики

Leave a comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *